Как увеличить посещаемость сайта с помощью контента: принципы работы

Первое, на что обращают внимание клиенты заходя на сайт, это его структура и наполнение. То, насколько он удобен визуально и насколько лаконично и доступно представлена информация. Именно от подачи и презентации зависит, останется ли посетитель и вернется ли в будущем. Поэтому грамотный контент играет значительную роль в продвижении и развитии интернет-площадки.

Роль контента в раскрутке и продвижении сайтов

Привлечь трафик можно многими способами. Но эффективный результат получается тогда, когда все составляющие процесса органически взаимодействуют и дополняют друг друга. И роль текстовой составляющей в этом значительна, если она релевантна и обсуждаема.

Людям нравится о чем-то узнавать, разбираться и потом делиться. Это дает дополнительный канал, который увеличит поток клиентов. Поэтому текст, в котором есть актуальная и достоверная информация, всегда будет пользоваться популярностью. Особенно в качественной подаче.

Еще одно правило — это систематичность. Обновление информации должно быть на постоянной основе. Если есть рубрики, которые рассказывают о новинках, интересных фактах, то с ними нужно работать регулярно и с одинаковой периодичностью.

Важна также открытость и честность. Если есть отдельные разделы с контактами, адресами и хотя бы минимальной информацией о компании, это вызывает доверие. На его основе зарабатывается репутация не только у пользователей, но и у поисковых систем.

Уникальные статьи и описания, которые не заспамленные, а написаны профессионалами, обращают на себя внимание поисковиков. Для них это существенный индикатор добропорядочности, который повышает рейтинг и минимизирует риски попасть под штрафы.

Кроме того, создание качественного наполнения по стоимости не выше, а иногда даже ниже других специализированных услуг в сфере продвижения.

Принципы стратегии по созданию продающего контента

В основе любой SEO-стратегии есть три основных компонента:

  1. изучение конкурентной среды, чтобы определиться с ключевыми словами, проработать структуру, ссылки;
  2. собрать семантическое ядро;
  3. создание текстового наполнения.

В зависимости от того, на каком этапе находится бизнес, конкретный план действий разрабатывается индивидуально. Например для стартапа текст является важным рычагом продвижения. Необходимо как можно быстрее и больше наполнять разделы и стремительно наращивать темп. В этом случае не особо уделяют вниманию проработке и углублению в тему.

Для веб-сайтов с репутацией потребуется дополнительный аудит страниц и анализ запросов. Это нужно для тщательной проработки направления и определения последующих шагов. Потому что качественный контент, в первую очередь, должен быть полезным и отвечать основным запросам посетителей. Для решения этой задачи можно обратиться к квалифицированным специалистам и узнать, что предлагают.

SEO-контент для интернет-магазинов отличается однотипностью и большим количеством страниц с регулярным пополнением новыми товарами. При этом должен сохраняться определенный стиль и единый подход. Рекомендуют отслеживать новые слова в запросах, чтобы вовремя скорректировать ключи, исходя из текущих интересов пользователей.

Хотя методы в некоторых случаях могут отличаться, но есть общие критерии, которые следует учитывать. Раскрутка и продвижение сайтов всегда начинается с анализа целевой аудитории. Ориентируются на профиль, какими ресурсами пользуются и сферу интересов. Без этого понимания строить дальнейшие планы нецелесообразно.

Далее приступают к проработке плана-стратегии.

  1. Определяют ориентировочные даты публикаций.
  2. Разрабатывают темы, формат подачи, семантическое ядро.
  3. Обращаются к специалистам.

Основные признаки продающего контента

Если SEO наполнение сайта удерживает покупателей, приводит к покупке или заказу, значит свою задачу он выполняет. К нему можно отнести не только тексты, но и аудио, видео, все, что влияет на покупателя. Он всегда должен привлекать внимание, поддерживать интерес и удивлять.

Создать шаблон и прописать конкретные правила не получится, но грамотное описание всегда расскажет о преимуществах и призовет к действию. Можно выделить такие обязательные его составляющие:

  1. указывает на ценность для посетителя;
  2. честно описывает товар или услугу;
  3. уникальный;
  4. написан на понятном языке.

Если ваш ресурс наполнен таким содержанием, то результат не заставит себя долго ждать. Он закрывает две главные задачи любого бизнес-проекта, обеспечивает трафик и увеличивает продажи. Вне зависимости от функционала, который в нем заложен, информирование, развлечение или оповещение, он в любом случае будет цеплять.

Все подробности на сайте: https://seo.ua/blog/kak-napisat-krutoy-text